Автор Тема: Когда жмёт Ремень безопасности  (Прочитано 89 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коля

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 83
  • Карма: +20/-0
Каждый день появляются новые сообщения об автомобильных авариях с жертвами водителей и (или) их пассажиров.
Имеются фотографии разбитых автомобилей со следами повреждений.
Пишутся описания свидетелями и очевидцами.
И при анализации происшествия часто не понятно, почему при не значительных повреждениях железа авто смертельно пострадали люди.
А ответ на загадку очень простой.
Жали ремешки!
То есть авто водитель, и его пассажиры были не пристёгнуты легкового транспортного средства.
Ремешок безопасности изобретён и предназначен для пассивной безопасности, то есть надёжной сохранности самого авто водителя и его непосредственных пассажиров в автомобиле любой модели.
Водитель, безусловно, отвечает за защищенность им переводимых лиц.
Водитель обязан принять все необходимые меры предосторожности для безвредного перевоза людей.
Ремни безопасности всегда были и будут эффективной системой для полного предотвращения и значительного снижения возможной тяжести, дорожных авариях.
Согласно годами собранной и проанализированной статистике при применении ремней авто безопасности предотвращаются повреждения заканчивающиеся смертью в 80 реальных случаях из общих 100.
Ремешок авто безопасности всегда предназначен для полного удержания пассажира на его месте во время столкновения с препятствием при аварии.
Либо при вынужденном резком экстренном торможении автомобиля.
Ремешок предупреждает сильные удары человека о части авто салона и вылетание пассажиров за пределы салона автомобиля.
Человеку очень опасно находится не зафиксированным ремнём во время сильного удара.
Имеется следующая арифметика: при чисто лобовом ударе в прямой зависимости от реальной скорости наезда на неподвижное препятствие.
Люди получают точно такие же значительные повреждения тела, как и при свободном падении на твердое покрытие с разной высоты.
При столкновении со скоростью автомобиля 40 км/час — равняется падение с высоты 6,3 метра.
При столкновении со скоростью автомобиля 60 км/час — равняется падение с высоты 14,0 метра.
При столкновении со скоростью автомобиля 80 км/час — равняется падение с высоты 25,0 метра.
Однако при применении ремней травмы почти полностью исключены или, по крайней мере, несравнимо менее значительны.
Наивно и глупо надеяться на выживание при столкновении даже с неподвижным препятствием при скорости автомобили 80 км/час.
При скорости авто 80 км/час и внезапном ударе, скорость мгновенно уменьшается до 0 км/час, при этом сила удара сравнима с весом автомобиля умноженном в 30 раз.
Естественно и полностью всем понятно, что и все предметы и люди так же увеличились в весе в 30 раз.
Соответственно вес взрослого человека будет почти тонна.
И водитель при такой кинетической энергии запросто вылетает через окно, получая тяжелейшие травмы.
Так как достаточного места для свободного вылета не предусмотрено, нижняя часть тела и ноги повреждаются о детали автомобиля.
Попросту говоря, туловище вылетело, а ноги остались в авто.
А не именно пристёгнутые люди, сидящие на задних местах, раздавливают своим потенциальным весом и ломают передних, даже если те и были пристёгнуты.
Многие пассажиры легковых автомобилей даже не знают о существовании ремешков на задних авто сидениях.
А водители из-за своей преступной халатности им не говорят о наличии средств безопасности.
И не требуют пристёгиваться, нарушая элементарные соблюдения правил и норм.
Из области чёрной шутки:
Кому не надо пристёгиваться в автомобиле?
1. Тем, кто любит жизнь.
2. Тем, кто уверен в завтрашнем дне.
3. Тем, кто знает точно, что с ним ничего не случится.
4. Синюшным алкоголикам и конченным нарикам.
5. Дуракам всех мастей и сортов.
Но не значит этот список совершенно, что все выше перечисленные граждане не могут потерять жизнь при аварии.
Это означает что все они наивные, глупые, безответственные существа.
А водители пренебрегающими жизнью своих пассажиров, являются потенциальными убийцами.
И некоторые из них несут за свои преступления заслуженное, а иной раз и страшное наказание.
Водители душегубы потом сожалеют о содеянном, но их тупость и не предусмотрение возможных последствий, не возвращает жизни убитых.
Вывод, пристегиваться ремнём в любом транспортном средстве, где он есть (в трамвае и троллейбусе не бывает ремней) нужно всем и всегда.
Даже в стоящем автомобиле, все люди должны обязательно быть пристёгнуты.
Так как неадекватов на дороге полно и есть случаи, когда не нормальные бьют стоящие автомобили.
Правило для авто водителей и авто пассажиров: как сел в авто, сразу пристегнись!
И ещё правило исключительно для синявошных алкашей:
Если втетерил, тебе уже никуда ехать не надо!
Ну, типа с утра выпил пойла и весь день совершенно свободен.
В смысле весь мир пускай подождёт и все дела тоже.
Если я кому-то помогу, то не откажусь от денежного пожертвования на WebMoney:
R 538709969678