Автор Тема: Смертельная обочина. Обрыв асфальта  (Прочитано 21 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Коля

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 50
  • Карма: +18/-0
Кромка асфальта всегда опасна.
Хочу Вам дать Совет по теме
Кромка асфальта на обочине.
Или, Выехал на встречную полосу по неизвестной причине.
Или, Не справился с управлением.
Это только совет, указанием или правилом к исполнению не является, советам подчиняться нельзя.
Но совет иметь в виду можно, а действовать по своему собственному разумению.
Я сейчас попытаюсь предостеречь сотни людей от неприятностей, а может быть и от беды.
Многие знают про коварность кромки асфальта на обочине дороги.
Но некоторые не знают.
И попадают в автомобильные аварии.
А знать должны все водители, и все пассажиры.
Кто увидит этот совет, тот приобретёт опыт и может избежать огорчений.
Научите друг друга.
Неизвестно зачем сделаны глубокие кромки асфальта на обочине.
Может быть, это такая специальная технология, а может обычная преступная халатность, а может быть и вредительство.
Но обрывы асфальта сделаны планово, осознанно, преднамеренно, и из-за них страдают не в чём неповинные люди.
Если правое колесо слетает с кромки асфальта на земляную обочину, не нужно резко дёргать руль влево!
Некоторые почему-то пугаются и резко выруливают влево, и немногие из них вылетают под встречную машину.
Конечно, они боятся съехать вправо, тесть в кювет.
Но это иногда будет дешевле, чем под встречную фуру.
Но раз на раз не приходится, тут уж конкретно советовать не могу, снимая с себя всякую ответственность.
Здесь такое непредвиденное дело, так сказать, по обстоятельствам.
Не помешало, однако обучать и тренировать водителей как нужно безопасно выезжать из обочины на асфальт, но считается что это лишнее.
Хотя многие умеют, где-то сами научились и опыт приобрели.
Объясню про коварность кромки асфальта.
Если правое колесо слетело с кромки асфальта на обочину и если резко вывернуть руль влево, то колесо воткнётся в кромку асфальта, и руль вышибет из рук, а колёса повернутся влево до упора.
Любой автомобиль, хоть Фура, хоть ВАЗ, становится не управляемый и вылетит на встречную полосу движения.
Если у водителя будет шанс и хватит разума, он лучше улетит в левый кювет.
Но, это редкость.
Чаще всего стараются остаться на дороге не успевая понять, что находятся уже на встречке, а там ехать опасно.
Там, навстречу быстро едут машины с невиновными людьми и ничего не ожидающими водителями.
Вполне могут быть тяжкие последствия, боль, страдания, мучения, инвалидности, и даже хуже.
К сожалению так ежедневно и бывает.
Глупо получается, из-за неопытности и незнания коварности обочины заиметь неприятности.
А кто будет виновен и сядет в тюрьму, если живой останется?
Да тот, кто выехал на встречную полосу по неизвестной причине, то есть, не справился с управлением.
Я посоветую, как не попасть в такую беду, а может, и предостерегу некоторых людей.
Но предупреждаю, что за совет ответственности не несу, Ваше дело как поступить, да и ситуации разные.
Иногда такое отчебучат, что все диву даются, как это возможно?
Бывают случаи, когда деваться не куда от встречного лихача или синюшного алкаша, приходится съехать на обочину.
Иногда и само так, получается, отвлёкся чуток, а машина уже на обочине.
Ну и что случилось?
Зачем сразу и резко руль влево крутить?
А если, как вариант, руль вправо крутануть, и в вправо кювет улететь, иногда может дешевле обойтись?
Лучше не надо, кювет тоже не выход, там кувыркаться придётся.
А чего делать, кромка глубокая, машина на боку, испуг, страх, растерянность и не обдуманные действия с серьёзными последствиями.
Да ничего не делать!
Езжай ты по обочине, отпусти педаль газа и катись, снижая скорость, притормаживай слегка.
Если обочина широкая, или деваться некуда от встречного самоликвидатора, то съезжай всеми колёсами на обочину.
Смотри только не провались в землю правым колесом, там, где трава не утоптана, там земля вязкая, а чуть правее, кювет имеется.
И что получится?
Руль влево не крутанул, на встречку не вылетел.
Левое колесо на асфальте, цепляется и не даёт вправо сползти, а правое колесо по земле катится.
Скорость понизилась, сзади водители успели среагировать и притормозили.
А ты спокойно и не спеша, не резко, под малым углом на асфальт вылезаешь.
И вся наука.
Много бы людей не погибли, зная это.
Почему не знают?
Каждый дальнобойщик десяток раз на дню так делает.
Конечно, раз на раз не приходится, но опыт, дело наживное.
За границей не хотят вредить своим людям и делают обочину вровень асфальту.
А в Америке, обочин даже бетоном заливают, чтобы ни при каких обстоятельствах не появился перепад по высоте между дорогой и обочиной.
Это всего лишь совет, и подходит не всегда, далеко не во всех случаях, а только в некоторых.
За этот совет я отказываюсь от любой ответственности!
Действия всё равно будут Ваши.
Если я кому-то помогу, то не откажусь от денежного пожертвования на WebMoney:
R 538709969678