Автор Тема: МОШЕННИЧЕСТВО! Маркетинг для предпринимателей. Практический онлайн курс по маркетингу для предприним  (Прочитано 5 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Admin

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 505
  • Карма: +0/-0
    • Петиции
МОШЕННИЧЕСТВО!

Маркетинг для предпринимателей.
Практический онлайн курс по маркетингу для предпринимателей, СЕО стартапов и тех, кто хочет выстроить процессы маркетинга в своей команде.
Формат онлайн.
Длительность 4,5 месяца
Дни занятий Пн, Чт, Сб на условиях банковской рассрочки на 12 месяцев
Чем этот курс лучше других?
Все просто: с нашим курсом вы запустите маркетинг своего бизнеса, перестанете «сливать» бюджеты на неэффективную рекламу и сможете приумножить клиентов.
Каждый студент получит личную консультацию от специалистов агентства Qmarketing.
За 4,5 месяца вы научитесь находить точки роста вашего бизнеса, использовать наиболее эффективные инструменты продвижения и анализа, даже с минимальным бюджетом сможете привлекать клиентов.
Курс подойдет вам, если вы:
Руководитель отдела или СЕО
Хотите эффективно продвигать свой продукт в интернете
Маркетолог в стартапе или агентстве
Ищете новые способы привлечь аудиторию
Маркетолог в корпорации
Продвигаете продукт при ограниченных ресурсах
Задумываетесь о собственном бизнесе
Стремитесь получить знания у опытных профессионалов-практиков
Что вы узнаете на курсе
Как найти и удержать аудиторию
Как анализировать рынок и учиться на ошибках конкурентов
Как измерять эффективность и работать с данными
Как анализировать трафик с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики и других инструментов
Маркетологу очень важно знать свою целевую аудиторию.
Вы узнаете, где она обитает, чем интересуется, как ее нужно знакомить с продуктом и как сделать, чтобы она пользовалась им вновь и вновь.
Как запустить и масштабировать эффективные рекламные кампании
Как правильно размещаться у блогеров и оценивать эффективность сотрудничества
Как безбюджетно продвинуть продукт
Как настроить коммуникацию, которая стимулирует повторные покупки
Как проходит обучение
Как анализировать трафик, работать с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и другими инструментами
Как запустить и масштабировать рекламные кампании на различных площадках
У любого пользователя интернета есть «цифровой след», который помогает компаниям лучше узнать его вкусы и интересы.
Вы узнаете, как его найти, а также разберетесь с инструментами, помогающими анализировать поведение аудитории сайта
У каждой площадки свои особенности.
То, что понравится пользователям Instagram, не сработает в Facebook.
Реклама в поисковиках будет отличаться от той, что в социальных сетях.
Вы узнаете, как эффективнее использовать различные каналы.
25 вебинаров
20 часов
35 заданий
в онлайн формате для усвоения материалов видеоуроков
Евгений Малахов COO в аналитическом агентстве Room42.
Реализовал более 100 аналитических проектов для Pepsico, KIA, Philip Morris, Газпром, Сбербанк, а также рекламные проекты для Билайн, OneTwoTrip и другие.
Игорь Винидиктов
Сооснователь Qmarketing.
Курирует разработку стратегий цифровой трансформации и оказание консалтинговых услуг технологическим стартапам и корпорациям.
До Qmarketing отвечал за цифровые проекты в МегаФон и Adidas, возглавлял отдел стратегии в агентстве Actis Wunderman.
Преподаватель Высшей Школе Экономики на курсе по интернет-маркетингу в магистратуре.
Евгения Рябинкова
Старший специалист CRM-департамента Qmarketing.
Строит и реализует стратегии коммуникации с пользователями.
Делает проекты для компаний Здравсити, Альфа-Поток, Шефмаркет и других.
Александр Соловьев
Глава отдела прямой таргетированной рекламы, retention-маркетинга и аналитики.
Помогает развивать бизнес клиентов Qmarketing.
Роман Кумар Виас
Основатель Qmarketing.
Совладелец компании Qlean (третий в мире on-demand сервис по заказу уборок и стартап года по версии РБК в 2016), а также компании Shelly.
Среди его клиентов — Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, TicToc, Альфа-Капитал, Альфа-Поток и стартапы, быстро добившиеся успеха: Шефмаркет, Делимобиль, Doc+.
Кураторы курса
Эксперты агентства Qmarketing с многолетним опытом в digital-маркетинге
Qmarketing — маркетинговое агентство, которое управляет рекламой в digital для технологических компаний в России, Западной Европе, Силиконовой долине и Нигерии.
Среди клиентов агентства: крупнейшие коммерческие банки и многочисленные российские стартапы.
Qmarketing активно инвестирует в технологические проекты в США и строит собственную программу обучения на американском рынке.
Программа модуль
Изучение рынка и маркетинговая стратегия
Куратор: Игорь Винидиктов
Длительность: 3 недели
Цель: научиться формировать позиционирование для будущего продукта
Введение
Куратор: Роман Кумар
Длительность: 1,5 недели
Цель: получить представление о курсе и о маркетинге сегодня
Креатив
Длительность: 2,5 недели
Цель: научиться придумывать идею для проекта и ставить ТЗ дизайнеру
Создание лендинга
Длительность: 2 недели
Цель: научиться создавать лендинг на Тильде
Аналитика
Куратор: Роман Воронов
Длительность: 3,5 недели
Цель: научиться работать с основными инструментами аналитики
Performance marketing
Куратор: Александр Соловьев
Длительность: 5,5 недель
Цель: научиться запускать и управлять кампаниями в основных digital-каналах
Growth Hacking
Куратор: Евгения Рябинкова
Цель: научиться проектировать идеальный пользовательский путь для своего продукта, настраивать механики для возврата и удержания пользователей
Retention marketing
Длительность: 4 недели
Цель: научиться пользоваться инструментами возвращения клиентов и выстраивать retention-стратегию
Контент-маркетинг
Цель: научиться составлять свою SMM-стратегию, работать с блогерами и закупать у них интеграции
Безбюджетный маркетинг
Цель: научиться вести безбюджетные рекламные кампании