Автор Тема: Быстрый поиск клиентов на AVITO. Видео курс о том, как создать объявление на Авито  (Прочитано 130 раз)

Онлайн Admin

• Администратор
    • Петиции
Здесь Ссылка: НАЖАТЬ и КУПИТЬ КУРС (МЕТОДИКУ). Быстрый поиск клиентов на AVITO. Видео курс о том, как создать объявление на Авито, которое будет приносить реальных клиентов. Хотите достойно зарабатывать, но не знаете как? Увеличивайте количество своих клиентов, и вы тем самым увеличите свой доход.

Быстрый поиск клиентов на AVITO.
Видео курс о том, как создать объявление на Авито, которое будет приносить реальных клиентов.
Хотите достойно зарабатывать, но не знаете как?
Увеличивайте количество своих клиентов, и вы тем самым увеличите свой доход.
Приветствую вас, дорогие друзья!
Меня зовут Безуглый Геннадий. Я геодезист и занимаюсь строительством монолитных домов уже более 6 лет. Для выполнения работ по разбивке и разметке зданий мне достаточно знаний прикладной геодезии, так как сам я инженер строитель без геодезического образования. Но в своё время меня научили работать с электронным тахеометром, и я стал геодезистом.
Средняя зарплата геодезиста на стройке составляет 30-40 тысяч рублей. Но если вы будете работать на нескольких объектах, то и доход у вас будет в несколько раз выше. Так было у меня. Сначала я устроился работать на одну фирму, затем на другую и т.д.
В результате я работал на четырех фирмах, и каждая мне платила от 30 до 45 тысяч рублей в месяц. Да, я много работал, но в деньгах не нуждался, так как зарабатывал больше 100 000 рублей в месяц. Я кушал в кафешках, купил новую машину в автосалоне. Стал покупать дорогую одежду и перестал экономить. В общем жизнь круто изменилась в лучшую сторону. Я стал чувствовать себя человеком.