Автор Тема: Курс Запуск эффективной рекламной кампании - это простой курс, который поможет запустить рекламу  (Прочитано 73 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Admin

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +0/-0
    • Петиции
Здесь Ссылка: НАЖАТЬ и КУПИТЬ КУРС (МЕТОДИКУ). Курс «Запуск эффективной рекламной кампании» - это простой курс, который поможет запустить рекламу и измерить ее эффективность. Благодаря этому курсу пользователь поймет, что нужно для запуска эффективной рекламной кампании.


Курс «ЗАПУСК ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ».
Курс «Запуск эффективной рекламной кампании» - это простой курс, который поможет запустить рекламу и измерить ее эффективность.
Благодаря этому курсу пользователь поймет, что нужно для запуска эффективной рекламной кампании.
Настроит все свои ресурсы для измерения эффективности рекламы,
Запустит рекламную кампанию.
Измерит ее эффективность и определяет наиболее выгодные рекламных каналы для работы.
Видеокурс от практика с опытом работы более 7 лет.
ЗАПУСК ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
Пошаговый курс для запуска эффективной рекламы.
Определите эффективные каналы рекламы, чтобы получать максимальный возврат инвестиций от рекламы.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Грамотно строить финансовую модель рекламной кампании.
Обычно этого никто не делает, и в итоге получив результаты от рекламы у собственника, нет понимания хорошо или плохо отработала реклама.
Приемлемо ли тратить такой бюджет для получения результата.
Курс научит Вас правильно рассчитывать бюджет рекламной кампании, допустимую стоимость заявки сделки и стоимость продажи.
Настроить систему для измерения эффективности рекламы.
Самая главная проблема большинства компаний — это отсутствие системы для измерения эффективности рекламы.
Без нее собственник не может увидеть, какие рекламные каналы отработали, какой возврат инвестиций произошел от рекламы и что необходимо предпринять, чтобы реклама стала эффективнее.
Внедрить отчет, который покажет возврат инвестиций от рекламы.
Без этого отчета нет возможности увидеть к чему привели вложения в каждый конкретный рекламный канал, все, что видит собственник как правило — это, в лучшем случае, вложенный рекламный бюджет и полученную прибыль.
Этот отчет позволит увидеть прибыль, полученную от каждого конкретного рекламного канала.
Правильно поставить техническое задание специалистам по рекламе.
Это еще одна причина, по которой собственник часто получает не тот результат, который хотел, а специалист по рекламе, в свою очередь считает, что справился со своей задачей на отлично!
Курс научит правильно поставить техническое задание таким образом, чтобы специалист четко понимал, что Вы хотите получить и видел зону своей ответственности.
Запустить рекламу и определить наиболее эффективные рекламные каналы.
После запуска рекламы самое главное грамотно проанализировать полученные результаты и сделать правильные выводы.
Важно не просто принять решение работает реклама в том или ином канале или нет, но и что именно нужно сделать, чтобы она заработала.
Иначе, все, что вы можете сделать это, просто перестать тратить деньги на нерабочую рекламу.
КТО АВТОР КУРСА?
Антон Кириллов.
Основатель проекта “Лаборатория увеличения продаж”.
Спикер и наставник бизнес-школы «Фабрика Предпринимательства».
Автор книги «11 шагов к увеличению прибыли Вашего бизнеса».
Наставник проекта «Бизнес Молодость».
Автор курса «КРУТОЙ РОП».
Умеет находить уязвимые места в любой бизнес-системе и создавать решения для их усиления.
Имеет опыт консультирования бизнесов с 2012 года, а также немалый опыт успешных проектов.
ЧТО ВНУТРИ?
Внутри Вас ждет 11 видеоуроков продолжительностью 57 минут.
Благодаря этим видео Вы не только грамотно поставите задачу специалистам по рекламе, но и настроите систему для отслеживания эффективности рекламных каналов.
И самое главное, определитесь с тем чего ждать от рекламы, и какой результат считать хорошим.
Всего 57 минут видео, чтобы выстроить грамотную рекламную кампанию!
Никакой воды.
Только полезная информация и только по делу!
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.
УТП.
Управление репутацией.
Анализ рынка.
Сладкие клиенты, миссия, вера в продукт.
Насколько хорош Ваш сайт.
Отчет об эффективности рекламы.
Отчет о стоимости продажи и LTV.
UTM-метки и подмена номера и email.
Воронка продаж.
Модель рекламы.
«Партнерка».
ПРОЕКТЫ, НА КОТОРЫХ БЫЛИ ОТТОЧЕНЫ ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Кейс Франшиза «Чио Чио», 2018 год.
Кейс «Пружинный проект», 2016 г.
Кейс «Пружинный проект», 2015 г.
Кейс «НПК СОЖ Синтез», 2014 г.
УК «Джентлз Групп», 2018 год.
Продукт: Франшиза парикмахерских «Чио Чио».
Май 2018 года.
(среднее за месяц).
Ноябрь 2018 года.
Результат.
Оборот от паушальных взносов: 2’600’000 рублей в месяц.
Оборот от паушальных взносов: 12’000’000 рублей в месяц.
Оборот увеличен в 4,6 раза.
Количество продаж: 10.
Количество продаж: 40.
Продажи увеличены в 4 раза.
Паушальный взнос: 250’000 рублей.
Паушальный взнос: 300’000 рублей.
Паушальный взнос увеличился на 50’000 рублей.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ.
Ильназ Набиуллин, «Чио Чио», «Loys», «AlbaNails», «Zifa», «Gentlz».
«Мы с Антоном попробовали поработать, и я понял что это то что нам надо.
Прибыль компании увеличилась в 3 раза, и она продолжает расти.
Мы получили сильных, замотивированных, компетентных и увереннх в себе ТОПов в моей компании.
Компания «Пружинный проект».
ДО.
«Скажу честно, для меня это вообще что-то новое.
В принципе реально много новых инструментов.
Я ни в чем не сомневаюсь и уверен, что у нас все получится».
ПОСЛЕ.
«По количеству оплат мы выросли на 30%.
В два раза мы выросли в обороте.
С начала нашего сотрудничества мы начали делать аналитику и у нас появились точные цифры, которыми можно было управлять».
Тимерзян Зарипов, «Именные подарки».
«В продажах был полный бардак, когда я начал снимать показатели я понял, что нужно сменить менеджеров.
С «лидами» была проблема и мы ждали что произойдет чудо.
Мы поняли куда надо двигаться и открыли много новых возможностей, которые раньше просто не видели».
Живые отзывы из социальных сетей.
Автор Антон Кириллов.