Автор Тема: МИТ-проект по открытию и развитию своего интернет бизнеса без больших вложений  (Прочитано 28 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Admin

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 1032
  • Карма: +0/-0
    • Петиции
Здесь Ссылка: НАЖАТЬ и КУПИТЬ КУРС (МЕТОДИКУ). МИТ-проект по открытию и развитию своего интернет бизнеса без больших вложений. Базовый модуль-Старт. М.И.Т. МНОЖЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА. У вас бесплатная возможность заглянуть в платную зону... БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ Годовой программы.


МИТ-проект по открытию и развитию своего интернет бизнеса без больших вложений.
Базовый модуль-Старт.
М.И.Т. МНОЖЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА.
У вас бесплатная возможность заглянуть в платную зону...
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ Годовой программы.
Начинать нужно обязательно с основ. И такой основой послужит базовый модуль “Множественных источников трафика”. В базовый модуль входит 26 уроков, каждый из которых подготовит вас к самостоятельно работе с трафиком. В их число входят правильные настройки.
ЗАГЛЯНУТЬ БЕСПЛАТНО НА некоторые УРОКИ Купить в магазине.
BONUS.
С этим модулем Вы экономите 240000руб на развитие Вашего бизнеса. Команда GOODLY.PRO Дарит Вам годовой тариф БЕСПЛАТНО! Помимо всех перечисленных НИЖЕ модулей мы подготовили для вас приятные бонусы. Среди них: Годовая подписка на сервис Goodly.Pro тариф - ДЛЯ УВЕРЕННЫХ
Получить 1 год GOODLY.PRO.
ОСТАЛЬНЫЕ МОДУЛИ - ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЗА ГОДОВОЙ КУРС.
Для того чтобы работать с трафиком нужно иметь понимание что трафик льют на какие то продукты. В этом разделе мы с вами создадим продукты и получим первых подписчиков...
РАБОТА С БАЗОВЫМ ТРАФИКОМ.
Базовый трафик —это трафик, который вы получаете, используя привычные средства. К нему относится поисковый и рекламный трафик. В рамках курса вы познакомитесь с ним поближе, узнаете обо всех его особенностях и грязных секретах. И, конечно, научитесь эффективно.
СЕРЫЕ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА.
Серые источники трафика — это нестандартные виды продвижения. Но при этом серый трафик абсолютно легален и доступен каждому человеку. В этом блоке мы расскажем, как правильно работать с такими сервисами, какой из них выбрать, и чего делать ни в коем случае.
АВТОВЕБИНАРЫ.
Блок посвящен автоматическим вебинарам и полноценной работе по привлечению трафика с их использованием. Автовебинары —это записи прошедших вебинаров, которые повторяются через какое-то определенное время. Очень популярный способ передачи информации людям.
CPA-ТРАФИК.
CPA-трафик — отличная возможность получить целевых подписчиков через CPA сети. Читается это слово, кстати, как “СиПиЭй трафик”, а не так, как вы подумали. CPA — это аббревиатура английской фразы Cost per Action. То есть, “цена за действие”. В ходе курса.
ОПРОСЫ VK.
Опросы вконтакте — одно из самых популярных средств вовлечения. Маркетологи по всей стране пытаются отыскать способы его эффективного использования. Но вам искать ничего не нужно. Потому что мы уже протестировали самые прибыльные варианты использования.
АУДИО ТРАФИК ИЗ VK.
Значение звука в интернете с каждым годом возрастает. Равно как и его качество и количество прослушиваний. Вконтакте активно развивают свою аудио-платформу, вводят платную подписку на музыку, качественную аудио-рекламу и подкасты. И как это можно использовать.
ТРАФИК ИЗ ЯНДЕКС.ДЗЕН.
Яндекс.Дзен — это бесплатная платформа для авторов. Яндекс предлагает размещать свои статьи, и бесплатно приводит читателей, которым будет интересен этот материал. С каждым месяцем способы зарабатывать на Яндекс.Дзен становятся все популярнее.
EMAIL-РАССЫЛКА НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ.
Классический способ интернет-маркетинга. Но несмотря на широкое распространение этого варианта, многие до сих пор не умеют эффективно его использовать. Но не отчаивайтесь, ведь мы изучили эту проблему, и решили посвятить отдельный блок работе с Email-рассылкой.
БЕСПЛАТНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОПРОДУКТОВ.
Ничто так не любит русский человек, как хорошие бесплатные продукты. Особенно, если информация оказывается действительно полезной и не вызывает негативной реакции и отторжения. И мы научим вас, как именно составлять такую информацию, как работать с аудио.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ ИМЕНИ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ.
Работа с группами Вконтакте — неотъемлемая часть работы с любым продуктом в интернете. Поэтому особое внимание нужно уделять взаимодействию с подписчиками вконтакте. И уведомления играют в этом одну из главных ролей. Это мы докажем на наглядных примерах.
ТРАФИК ИЗ ВИКИПЕДИИ.
Мы постоянно пользуемся Википедией. Будь то подготовка к научным работам, изучение интересных исторических событий или просто спор с друзьями в баре. Википедия — один из главных сайтов интернета, и его ежедневный трафик поражает.
УМАСЛИВАНИЕ АВТОРИТЕТОВ.
Среди ваших пользователей есть медийные личности? Кто-то успешный в своей сфере? Популярный блогер? Филипп Киркоров? Используйте это для привлечения новых клиентов! А если среди ваших подписчиков нет никого известного — заманите его. Или взрастите.
ТРАФИК С REDDIT.
Reddit — чуть ли не самая крупная площадка в интернете. Каждый месяц его посещает более 550 миллионов человек, и большая их часть — активные пользователи. А теперь представьте, какой трафик с Reddit может приходить к вам ежедневно. Пользователи сайта.
ИЗДАНИЕ КНИГИ.
Книги, особенно электронные, становятся все популярнее. Ежедневный трафик сайтов, связанных с книгами превосходит даже самые смелые прогнозы. Можете проверить это сами, зайдя в статистику любого книжного сайта. Но не каждый знает, как издать свою книгу.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Каждый месяц проходят десятки мероприятий. Да что там, каждый день и каждый час кто-то проводит конкурс, конференцию и бог знает что еще. И каждому из этих мероприятий необходим свой информационный партнер. В этом модуле мы расскажем, как привлекать трафик.
ДЕКОМПОЗИЦИЯ.
Пытались ли вы когда-нибудь рассчитать свою прибыль? Согласитесь, сложная и неинтересная задача. Особенно когда не знаешь, какие именно факторы на нее повлияют. Именно поэтому мы посвятили целый блок работе с инструментом декомпозиции. Он учитывает основные.
ТЕСТЫ-ОПРОСНИКИ.
Как часто вы проходите тесты опросники в интернете? Правильно, сосчитать здесь практически невозможно. Потому что кто в здравом уме откажется утолить свое любопытство очередным тестом в стиле “Кто вы в мире Игры Престолов?” И это можно — и нужно — использовать.
ТРАФИК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.
Люди постоянно задают вопросы. Другие люди все так же постоянно дают на них ответы. Но разве кто-то будет против, если ответ приведет их не только к получению полезной информации, но и к покупке товара, который решит их проблему? Вот и мы думаем.
ВЫХОД В ТОП НА GO.MAIL.RU.
Сейчас очень мало внимания уделяют поисковику Mail.ru, хотя многие пользователи по-прежнему пытаются отыскать ответы на свои вопросы именно там. И конкуренция по этой причине там значительно ниже. Поэтому попасть в топ поисковой выдачи сможет любой.
ДОСТУП ЗА РЕПОСТ.
Понятный из названия вариант, при котором доступ к продукту люди получают только за репост. Но с ним нужно быть осторожнее и подходить к его реализации правильно. Потому что нужно правильно привлекать потенциальных клиентов. И вы легко сможете это сделать.
СТАТЕЙНЫЙ ТРАФИК ВКОНТАКТЕ.
Вконтакте развивает но только аудио направление, но и удобный доступ к интересным статьям. И через эти статьи можно привлекать своих потенциальных клиентов. Это и называется статейный трафик вконтакте. Этим методом практически никто не пользуется.
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ ТРАФИК СО СКЛАДЧИН.
Складчина — это способ оплаты того или иного продукта группой заинтересованных людей. И, конечно же, последующее совместное использование продукта. В 2019 купить вскладчину — это уже дело принципа. И люди этого принципа придерживаются. Такие группы людей.
ВОПРОСЫ И КЕЙСЫ НА VC.RU.
VC.ru — это популярный ресурс о маркетинге и интернет-бизнесе, в целом. Каждый день там появляются новые материалы профессионалов из разных сфер, вопросы новичков и прочие интересные вещи. И публиковать свой контент там может каждый. Но есть в этом варианте.
“ПРОДАЖА” САЙТА.
В интернете очень развит рынок продажи готовых сайтов. Люди платят отличные деньги за те ресурсы, которые наполнены хорошим контентом и нравятся людям. Но заработать и привлечь аудиторию на этих ресурсах можно не продавая сайт. “Как?” — спросите вы? Хорош.
ОБМЕН ТРАФИКОМ ЧЕРЕЗ БАННЕРЫ.
Обмен аудиториями — важная часть продвижения в интернете. И с помощью баннеров это сделать проще всего. Хотя и у этого бывают свои нюансы. Поэтому мы расскажем, как именно находить партнеров, как построить эффективное взаимодействие и привлечь как можно.
АВТООТВЕТ В DIRECT.
Обучающий блок для всех, кто пользуется instagram. Он коснется вопроса автоматизации привлечения трафика из личных сообщений. Часто бывает так, что в процессе работы просто не хватает времени, чтобы ответить всем желающим. Но из-за этого теряется значительно.
ТРАФИК С ОТЗЫВОВ.
Без отзывов в наше время никуда. Они преследуют нас на каждом сайте, показывают рейтинги, звездочки и прочие прекрасные вещи. Но эти отзывы можно использовать для привлечения клиентов и заработка. Причем отзывы могут быть на любых площадках.
ТРАФИК С РЕПОСТОВ.
Репосты — это движущая сила продвижения в социальных сетях. Для тех, кто не знает, репостом называют запись из другого сообщества, которой вы делитесь в своем. Но со ссылкой на источник, чтобы было понятно, что автор поста не вы. Во всяком случае.
АВТОЗВОНОК И ОТПРАВКА ССЫЛОК.
Инструмент, который позволяет эффективнее работать с потенциальными клиентами и доводить их до покупки (или посещения вебинара). Не все умеют им пользоваться, а это значительно облегчает работу с новыми клиентами и освобождает время для более приоритетных.
ВОВЛЕЧЕНИЕ.
Один из важнейших показателей в интернет-маркетинге. Чем больше аудитория вовлечена в ваш проект, тем больше ваша прибыль. И разве не этого мы пытаемся добиться? В рамках курса мы расскажем, как именно работать с аудиторией, увеличивать вовлечение.
КОНКУРСЫ ЗА ПОДПИСЧИКОВ.
Конкурсы в социальных сетях — наиболее популярный способ продвижения в социальных сетях. Люди не против подписаться на вашу страницу в надежде заработать хороший приз. Этот инструмент вы часто встречаете в повседневной жизни, но вряд ли задумывались.
YOUTUBE ТРАФИК.
Привлечение трафика из крупнейшего видеохостинга в мире — это тот самый пункт, который точно должен вас заинтересовать. Молодая, заинтересованная аудитория готова пополнять базу ваших подписчиков в обмен за качественный контент. Осталось только этот контексте.