Автор Тема: НЕТ ПРОДАЖ. Свое дело, своя веб-студия. Простой и рабочий метод не требующий навыков и подготовки  (Прочитано 16 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Admin

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 1244
  • Карма: +0/-0
    • Петиции
НЕТ ПРОДАЖ.

Свое дело, своя веб-студия.
Простой и рабочий метод специально для новичков и не только не требующий навыков и подготовки.
Сегодня, когда Интернет становится популярен как никогда ранее, и конкуренция между предложениями товаров и услуг продолжает расти бешеными темпами, на сцену выходят убойные предложения!
Продающие сайты - это тот инструмент, который помогает выделиться среди 90% конкурентов, продать еще больше товаров и услуг и принести ощутимую пользу своему владельцу!
Как выбрать свой вариант деятельности?
Возможно, сейчас вам кажется, что вы далеки от интернета, создания сайтов и интернет-маркетинга, но хотите заняться новой деятельностью. Или же наоборот, знаний и желания достаточно, но не хватает практических навыков и общения с клиентами. Вы поймете, какой вариант деятельности по созданию сайтов для бизнеса подойдет вам.
Почему именно «продающие сайты»?
Узнайте, чем хороший продающий сайт компании отличается от обычного. Что было на рынке интернет-маркетинга ранее, и какие тенденции видны уже сейчас?
Какие задачи вы сможете решать и какие деньги зарабатывать?
Вы поймете, какие задачи вам будет интересно брать на себя, какие навыки приобретать и укреплять, и что немаловажно сколько зарабатывать на этом?
Где и как искать потенциальных клиентов и с каким предложением выходить на них?
Узнайте и примените: как подготовить убойное предложение, чтобы затмить даже тех, кто уже работает на этом рынке в ваше городе.
Как идет процесс разработки сайта.
Чтобы понять, как правильно и в короткие сроки запускать 90% сайтов, вам нужно понимать процесс его разработки, даже если технической стороной занимаетесь не вы.
Отдавать или не отдавать работу сотрудникам.
Что дает делегирование, как правильно тратить свое время, а также как найти себе помощников?
Оформлять или не оформлять свою деятельность официально.
Плюсы, минусы, возможности, а также легкий способ управиться со всеми документами, не забивая голову.
Куда копать дальше.
После того, как первая часть уляжется у вас в голове, обкатается на практике и станет довольно стабильной, нужно будет расти дальше! В этой части вы поймете, как можно расти и развиваться, какие направления добавлять к своей деятельности.
Как видите, в темах курса описано все самое основное и для того, чтобы начать!
Стоимость среднего продающего сайта для малого и среднего бизнеса составляет в районе 20-30 тысяч рублей, а времени на самостоятельный запуск может уходить от 5 дней до нескольких недель!
Содержание видеокурса
Информация о комплекте:
Объем комплекта в архивированном виде (rar): 199 МБ.
Способ получения: скачивание через Интернет.
Формат видеокурса: mp4.
Видеокурс: 15 уроков.
Автор Сергей Гребенкин.